Современный сайт для Вашей компании от 24990 руб.
Создание корпоративных сайтов в Прокопьевске
- Адаптивный дизайн в соответствии с вашим фирменным стилем
- Профессиональный контент информационных страниц
- Презентация выгодных сторон вашей компании для клиентов
- Регистрация вашего сайта во всех ведущих поисковых системах
Cайт под ключ
Адаптивная версия
Минимальные сроки
seo-оптимизация
Почему для вас выгодно заказать сайт у нас
Сайт корректно отображается на всех устройствах.
70% пользователей выходят в сеть с мобильных телефонов. Только 10% веб-студий включают стоимость адаптивной верстки в стоимость создания сайта.
Срок разработки сайта от 3 до 14 рабочих дней.
Средний срок создания корпоративного сайта в России 2-3 месяца.
Стоимость создания сайта от 25 000 руб.
По итогам 2016 года средняя стоимость создания корпоративного сайта в России составила 128 000 руб.
Пожизненное сопровождение вашего проекта.
Не только создаем сайты, но и занимаемся их поддержкой, сопровождением и продвижением на всем сроке службы проекта.
Что входит в стоимость корпоративного сайта
- Регистрация доменного имени
- Парковка домена на хостинге компании до сдачи проекта бесплатно.
- Уникальный современный дизайн в едином стиле со стилем компании
- Информационное консультирование по внесению изменений в структуру сайта, его меню, правке контента
- Продуманная навигация по сайту, юзабилити
- Установка аналитики сайта
- Схема проезда на карте Яндекса
- Несколько форм обратной связи с возможностью отправить заявку и/или задать вопрос
- Возможность заказать обратный звонок
- Установка иконки сайта (favicon)
- Регистрация в поисковых системах
- Бесплатное отслеживание поведенческих факторов посетителей, доработка сайта с целью повышения конверсии в течение 30 дней
- Гарантия на работы по созданию сайта 5 лет
- Бесплатный перенос сайта на другой хостинг (в течение 7 дней после сдачи проекта)
Правильный подход создания веб-ресурса дороже самого сайта
Клиентоориентированность – это основополагающее правило работы Factor X.
Сайт создается только для конечного потребителя услуги или товара
Сайт должен в первую очередь нравиться посетителям. Именно конечному потребителю товара или услуги. В этом случае его изучают, появляется интерес что-либо приобрести.
3 признака правильного сайта
- Привлекательный современный дизайн
- Удобный интерфейс
- Интересный познавательный контент
Помимо стандартных этапов создания сайта, о которых говорят все веб-студии без исключения, первое, что делает команда Factor X - это изучает конечного потребителя. Составляет его портрет, выявляет его боли и факторы, которые имеют вес при принятии решения. Отрабатываются всевозможные возражения, формулируется ваше уникальное торговое предложение. Именно детальный подход позволяет преподнести его на языке выгоды для клиента.
А это, если не гарантированный успех, то его половина точно!
Три наиболее частые ошибки, которые совершаются при создании корпоративного сайта.
- В погоне за желанием сдать проект, который максимально понравится генеральному директору, веб-студии не учитывают истинные критерии выбора потребителями услуг/товаров. В итоге клиент получает сайт, который ему очень нравится, но по факту бесполезен и не приносит никакой пользы для компании.
- Копирование якобы успешных элементов с других сайтов без понимания, зачем эти элементы там появились и какую пользу приносят. Внедрить то, что у кого-то работает, не означает, что это будет работать у вас.
- Игнорирование требований поисковых систем – фатальная ошибка. Не знание разработчиками факторов ранжирования, либо их игнорирование с целью заработать на дополнительном продвижении сайта в дальнейшем, приводит к фактическому отсутствию сайта в поисковой выдаче и его невидимости для клиентов компании.
По нашей оценке эта проблема более 80% всех сайтов России.
Виды корпоративных сайтов, которые мы делаем.
1. Информационный корпоративный сайт, где рассказывается об организации, ее сфере услуг, указываются контактные данных и реквизиты компании, а так же другая полезная для пользователей информация. Задача сайта сведена к ознакомительному функционалу, поэтому создание такого сайта опускает необходимость большого объема анализов.
Цена такого проекта от 25 000 руб.
2. Продающие корпоративные сайты. Задача этих сайтов – продавать компанию или товар/услугу. Отличие таких сайтов в том, что в структуре одного веб-ресурса присутствует несколько целевых страниц, например микро лендингов, которые продают вас или ваш товар.
Цена такого проекта от 50 000 руб. (Кликните на проект, чтобы ознакомиться с его подробным описанием)